пятница, 22 апреля 2011 г.

К Светлой Пасхе!!

Как-то в Омском скрап-клубе была я приглашенным дизайнером...скетч для открытки который мне предложили поверг меня в шок(бывает же такое) ,ничего не придумывалось,времени оставалось впритык и родилась открытка,хорошая,но со  скетчем соотнести ее сложно...ну да ладно...вот первоначальный вариант
Он не совсем меня устраивал и вот на днях я эту открыточку чуток доработала,на мой взгляд стало лучше)))

Поучаствуем в задании от Скрапбумага "Пасхальные радости"

5 комментариев:

  1. Вот всего лишь ласточка.. а действительно работа сразу заиграла, новый акцент что ли появился. Красивая, спокойная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))
    Вот я люблю работу "додумывать" что ли,если время позволяет)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая открытка!!! Цветовая гамма СУПЕР!

    ОтветитьУдалить