понедельник, 14 мая 2012 г.

Я в ДК Творим Вместе и открытуля по палитре)

 У меня приятность, весьма лестная, я в ДК блога Творим Вместе , Катюша Katarina Light. пригласила меня в их чудесную команду) И вот моя работа по нежнючей палитре)


Открытка чуть несвойтсвенная мне и своебразная достаточно,но полюбилась мне очень:)
Я поняла ,что у меня теперь период любви к акрилу, цветам вишни и гипсофилам, легкая потертость и настроение, которое создают мазки и брызги акрила мне по душе)
Участвую в задании СкрапМагии  " Кляксы, брызги, спреи, маски"

6 комментариев:

  1. Краски увлекают и потом не отпускают. Поверь мне) Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная палитра! Нежнейшая открытка! Словно подернута легкой пеленой) Спасибо за эту красоту от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  3. прелестная открытка!!
    воздушная и нежная!

    ОтветитьУдалить