вторник, 14 августа 2012 г.

"Летящие"

В Творим Вместе стартует очень красивое задание,заставляющее подумать,пофантазировать и отразить свои мысли по теме картинки баннера) Гляньте!"Летящие"


Любовь окрыляет, придает сил, дарит энергию и бла-бла-бла)))) Про это,собственно, и открытка:)


ММЕ, вырубленные крылышки залитые кракле акцентом-получился объемный ярко выраженный эффект,пухлое атласное сердечко, надпись-штамп Питерского скрап-клуба, прозрачный эмбоссинг+вырезала, брадс, акрил по краям.

по заданию №31 "Три из четырех" от Сhallenge-km-shop( у меня эмбоссинг,краска,чипбрд-крылья)
  по заданию№15 "Кракелюр" от Тамара Старцева


4 комментария:

  1. вроде бы идея сердца с крыльями не нова, но исполнение очень свежее и интересное! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да,я тоже сомневалась,идея не просто не нова-а заезжена-я б так сказала))) но у меня это впервые,и результатом я очень довольна. Внутри еще ничего не сделала-тут настроение надо)

      спасибо:)

      Удалить
  2. спасибо,оч приятно) рада видеть в гостях:)

    ОтветитьУдалить